Я высоко ценил арабских философов и считал себя человеком, который продолжит традиции арабских перипатетиков. Я самостоятельно познакомился с текстами мусульманских философов и Аристотелем.
В своих трудах я попытался примирить учение Аристотеля с
положениями Торы. Согласно моим учениям, цель религиозной философии состоит в том, чтобы объяснить значение выражений и метафор,
встречающихся в библейской и раввинистической традиции. Я сделал
это, используя понятия, распространённые в его интеллектуальной среде,
чтобы дать прежним метафорам и понятиям новое толкование.
«Путеводитель растерянных», философские отделы моих комментариев на «Мишну», написанные на арабском, оказали большое влияние на средневековую схоластику, в особенности на Альберта Великого, Фому Аквинского и Дунса Скота.
«Путеводитель растерянных», философские отделы моих комментариев на «Мишну», написанные на арабском, оказали большое влияние на средневековую схоластику, в особенности на Альберта Великого, Фому Аквинского и Дунса Скота.
Комментариев нет:
Отправить комментарий