вторник, 7 января 2014 г.

Мои труды

          Я являюсь автором комментариев к Мишне, галахического кодекса «Мишне Тора» и философского труда «Путеводитель растерянных».
          Я написал список 613 заповедей, обосновав какие из приказов Торы входят в это число, а какие нет.
          Мной написаны труды по медицине и юриспруденции.Я писал по-арабски и сразу переводили на иврит.
          Не все мои работы обращаются одинаково ко всем читателям и поэтому не могут рассматриваться на одном уровне, ибо я
исходил из положения, что люди находятся на разных уровнях духовного развития и истину воспринимают именно на своём уровне, поэтому тексты «Мишне Тора» и «Комментарии к Мишне» адресованы простым верующим, короткие трактаты и ответы на вопросы — соблюдающим заповеди, а «Путеводитель растерянных» — стремящимся к умозрительным предметам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий